Архив: 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Январь 2016 | Март 2016 |
 

Интервью с Younger Brother посвященное новому альбому, скорому выступлению в Москве и куче интересных вещей...

Опубликовано 2 марта 2011

Представляем вашему вниманию первое интервью для русской прессы с английским коллективом Younger Brother, который посетит столицу 7 марта с концертом в клубе Arena Moscow. В интервью приняли участие основатели группы - Simon Posford и Benji Vaughan которые и рассказали очень много интересных вещей.

younger brother

- Привет, Саймон. Здравствуй, Бенжи. Так как это ваше первое интервью для российской прессы от лица Younger Brother, начнём с самого начала. Расскажите, как появился на свет проект?

Саймон: Однажды благотворительный фонд «Survival International» попросил нас с Бенжи написать трек для компиляции, доходы от продаж которой должны были пойти на поддержку коренных малочисленных народов по всему миру. Племя, которому мы должны были посвятить трек, обитало на севере Колумбии и называлось Коги. Говорят, его представители проживали там с незапамятных времён, пережили нашествие конкистадоров, которые так и не смогли сломить сопротивление туземцев, а лишь оттеснили их к горному массиву Сьерра-Невада-де-Санта-Марта. Он представляет собой самодостаточную экосистему, которая тянется от побережья до самых вершин и включает в себя тропические леса, коралловые рифы, мангровые заросли, пустоши и снежные равнины. Коги никого туда не пропускали и оберегали горы, как святыню, а густые джунгли, в свою очередь, сделали их поселения труднодоступными. И даже если чужаки каким-то волшебным образом добирались до туземцев, то последние никогда не вступали с ними в диалог. Коги считали себя «Старшими братьями» (англ. – Elder Brother), защитниками жизни на Земле, и с помощью древних ритуалов, медитации и молитв поддерживали гармонию в мире.

Бенжи: Существует легенда, что некоторые племена замуровывали младенцев на долгие годы в пещеры и максимально ограничивали их общение с внешним миром. Когда уже выросших детей выпускали на свободу, считалось, что их предсказания обладают пророческими свойствами. Коги проделывали практически тоже самое с шаманами, или как они сами их называли – Мамасами. Их выбирали с самого рождения, отбирали у матери и на девять лет прятали в кромешной тьме пещер. На протяжении этого периода будущие Мамасы самосовершенствовались, обучались оккультным знаниям и познавали внутренний духовный мир. На основе их предсказаний впоследствии принимались решения, которые были направлены на сохранение мирового порядка и баланса. Однако не так давно Коги заметили, что вокруг начали происходить существенные изменения. В 1990 году они решили обратиться ко всему остальному миру, который называли «Младшим братом» (англ. – Younger Brother), и предупредить его о грядущей опасности переступить грань необратимого разорения планеты. Мы с Саймоном так и решили назвать наш новый проект – Younger Brother. Тем самым мы хотим попытаться донести благие идеи до безответственной части человечества.

younger brother

- Вы оба являетесь основными идейными вдохновителями Younger Brother. Насколько тяжело таким творческим личностям работать рука об руку в одной студии?


Бенжи: С одной стороны, с Саймоном работать невозможно, но с другой – этот процесс для меня представляет одно сплошное удовольствие. Порой трудно объективно оценить результаты собственной работы, поэтому партнёр по студии в этом случае всегда приходит на помощь. Думаю, прежде всего, мы вдохновляем друг друга, а это главная деталь в нашем тандеме.


Саймон: Находиться с одним и тем же человеком на протяжении нескольких часов в замкнутом пространстве – задача не из простых. Но с Бенжи у нас музыкальные взгляды совпадают. Мы с лёгкостью находим общий язык, доводим до совершенства наши личные и совместные идеи, независимо от того, кто сидит за компьютером (который в эти моменты больше похож на штурвал управления в кабине пилотов самолёта). Единственное разногласие между нами – это когда Бенжи начинает упрекать меня в том, что я чересчур много времени уделяю Shpongle. Ну и, конечно же, Раджа Рам (Raja Ram) периодически ворчит, что я слишком часто занят проектом Younger Brother. Но в плане музыки мы с Бенжи похожи, как две капли воды.

younger brother

- Почему вы решили отказаться от формата дуэта и в 2007 году собрали полноценную группу?

Саймон: Как-то раз мы выступали на американском фестивале Camp Bisco и заметили, что были единственным коллективом, играющим с ноутбуков. Это показалось для местной публики весьма необычным. Ведь все остальные группы приехали с барабанщиками, гитаристами и прочими музыкантами. Возможно, сегодня Америка догнала остальной мир, но раньше она отставала от мировых музыкальных тенденций лет на десять (не считая хип-хопа). Поэтому тогда мы посчитали, что было бы правильным приехать сюда с целой группой, публика этого очень ждала. Тем более американцы – люди восприимчивые к новинкам и очень любят ЛСД. (улыбается)


Бенжи: К тому же в альбоме «Last Days of Gravity» мы использовали много элементов и звуков, записанных с живых инструментов. Особенно это слышно в композициях «All I Want» и «Ribbon on a Branch». Когда же подошло время гастролей, нам больше ничего не оставалось делать, как пригласить музыкантов и создать группу. Это был лучший способ представить звучание альбома на все сто.

 

- По какому принципу вы приглашали музыкантов – они должны были привнести что-то новое в звучание Younger Brother, извлечь новые звуки из компьютера или инструментов?

Бенжи: Нет. Нам было достаточно людей, с которыми приятно работать и возможности которых вдохновляют на новые подвиги.

Саймон: Лично я всегда сотрудничаю только с теми, кто заставляет меня двигаться вперёд, бросает мне вызов, помогает найти новые грани звучания и раскрыть личность. Ничего больше от них не требуется.

- Кстати, давайте пройдёмся по составу. Для начала поведайте, как к вам в группу попал вокалист Руперт Кэмпбелл (Rupert Campbell)?

Саймон: Он является школьным приятелем Бенжи. В какой-то момент нам наскучило то тут, то там вставлять голосовые сэмплы с компакт-дисков, и мы решили пригласить вокалиста. Руперт оказался потрясающим певцом, поэтому со временем его значение в группе возрастало – от небольшого голосового фрагмента до одной строчки, от двух строчек до целой песни.

Бенжи: Всё верно, Ру является моим старым другом, которого я знаю ещё со школы. Он проучился там недолго, т.к. его вскоре исключили за неуспеваемость. Но мы успели с ним хорошо подружиться, и уже тогда периодически работали вместе. Когда же пришло время найти вокалиста для альбома «Last Days of Gravity», он нам идеально подошёл, а спустя некоторое время стал визитной карточкой проекта Younger Brother.

- В Америке и Европе вы играете двумя разными составами. Кто из музыкантов принимает участие в каждом из них и почему именно они?

Саймон: Начнём с Америки. Первым хочу отметить Марка Браунштейна (Marc Brownstein), бас-гитариста Disco Biscuits, который являлся организатором упомянутого мной ранее фестиваля Camp Bisco. Когда мы рассказали ему о наших планах создать группу и попросили посоветовать толковых ребят, он, будучи фанатом Younger Brother, согласился сам играть на басу, а также помог с поиском других музыкантов. Так мы встретили Томми Гамильтона (Tommy Hamilton) из Brothers Past и American Babies, который виртуозно владеет соло-гитарой. В основном он играет на старушке Gretsch с определённым набором педалей эффектов, которые того и гляди выйдут из строя в самый неподходящий момент. Он смышлёный и находчивый парень, постоянно юморит и стебётся над нами во время гастролей. Я тоже иногда подшучиваю над ним, что он похож на Патрика Бэйтмана (Patrick Bateman) из «Американского психопата». Надеюсь, проституток он не убивает, хотя… (улыбается) Так, на чём мы остановились? Следующим у нас идёт Джо Руссо (Joe Russo), которого я без преувеличения могу назвать одним из лучших в мире ударников. Он играет, словно Джон Бонхэм (John Bonham) из Led Zeppelin. Во время выступлений прямо-таки чувствуешь его присутствие рядом, за исключением, пожалуй, секса с 13-летними близняшками и захлёбыванием в кровавой рвоте… Не то, чтобы именно Бонэм так делал, но вы же знаете, как быстро расходятся слухи. (улыбается) Джо также потрясающе играет на соло-гитаре, бас-гитаре и любом другом инструменте, который он возьмёт в руки. Недавно он аккомпанировал мне под сет Hallucinogen в Австралии, при этом ни разу не слышав моей музыки. Во время выступления я делал ему какие-то намёки о перерывах в треках, ямах и об окончаниях, и он схватывал их прямо на лету. Парень и вправду гений! К сожалению, сейчас он впустую тратит свой талант, играя на барабанах в Furthur, остатке некогда легендарной группы Grateful Dead. Но на сегодняшний день нам уже удалось привлечь его к участию в концертах Younger Brother и Shpongle на венгерском фестивале Ozora в прошлом году, а также к недавно прошедшим выступлениям Shpongle в Австралии.

Бенжи: Хорошо, тогда я расскажу о наших европейских коллегах. Не секрет, что каждый раз оплачивать перелёт всех музыкантов из Америки в Европу – дело дорогостоящее, поэтому мы стали искать альтернативы в Лондоне. Первым на ум пришёл Мэтт Уайт (Matt White), бывший гитарист Pendulum и Пита Доэрти (Pete Doherty). У него невероятно чувственный стиль игры. Любые его идеи идеально вписываются в наши треки. Его вкус безупречен. Он всегда последним выучивает свои партии, отчаянно прослушивая их на iPod перед саундчеком, пытаясь выяснить, что ему предстоит играть. Он, словно школьник, не подготовившийся заранее к экзамену и пытающийся наверстать упущенное за пять минут до его начала. И самое забавное, что сдаёт-то на «отлично»! Басистом у нас сейчас является Кристофер Боруд (Christoffer Borud), который постоянно играет то тут, то там. Думаю, мы его спасли от бесконечных корпоративов и выступлений с Элисон Мойет (Alison Moyet). Несмотря на то, что она является прекрасной певицей, я уверен, что абсолютный музыкальный хаос Younger Brother куда привлекательнее и интереснее. Ну и наконец, Николай Бьерре (Nikolaj Bjerre), талантливый барабанщик, который идёт по стопам Джо Руссо. Мы успели поиграть с ним всего один раз, но он тогда выступил великолепно. Со временем он вольётся в коллектив, и его мастерство будет только повышаться. Группа настолько хороша, насколько хорош её барабанщик. Так что это большая честь для меня играть с таким ударником, как Николай.

younger brother

- А вообще сложно сегодня в даунтемпо и эмбиенте найти музыкантов со своим собственным видением музыки, которые не слепо копируют чужое творчество, а идут по своему пути развития?

Саймон: Сложно. Многие сегодня, кто обладает компьютером и доступом в Интернет, используют одни и те же сэмплы и виртуальные синтезаторы, поэтому неудивительно, что кругом царит однообразие. Но пионеры типа Грэга Хантера (Greg Hunter), который до неузнаваемости может обработать двухминутную запись шуршания шариков от пинг-понга в ванне, или Aphex Twin, который вместо винила может сводить на наждачной бумаге, всегда будут способны создать что-то уникальное и интересное.

- Расскажите, каковы особенности звучания Younger Brother?

Саймон: Younger Brother кардинально отличается от всех остальных наших проектов. В каком-то смысле это возвращение к корням, когда никто из нас не знал, что такое компьютер, а играл в привычных всем группах с традиционным составом участников – гитаристом, клавишником, басистом и барабанщиком. Однако теперь мы обладаем уникальным багажом знаний об электронной музыке, которыми вольны распоряжаться, как захотим. Иногда становится заметно, как вылезают синтезированные звуки, даже доминируют, а порой на первый план мы выводим живые инструменты.

Бенжи: Если говорить проще, Younger Brother – это три парня, пытающиеся изобразить светлое будущее с помощью компьютера, синтезатора и голосовых связок.

- Можно ли утверждать, что для музыки Younger Brother вы заимствуете какие-то элементы из Shpongle, Hallucinogen и Prometheus?

Саймон: Это совершенно разные вещи. Единственное совпадение заключается в том, что я одновременно участвую и в Shpongle, и в Hallucinogen, и в Younger Brother. Поэтому, конечно, моя душа будет принадлежать всем трём проектам. То же самое относится и к Бенжи, который уделяет своё время и Prometheus, и Younger Brother. Однажды ребята из группы KLF сказали, что два разных человека могут создать две идентичные записи из одной барабанной бочки с идентичным темпом и идентичным звуком удара. Но в результате всё равно одна из них будет звучать круче и сексуальнее другой, потому что вы никогда не сможете игнорировать душу, которую артист вложил в свой трек.

Бенжи: Здесь всё взаимосвязано, как в теории хаоса. Звук хай-хэта у Shpongle может привести к тому, что Younger Brother превратятся в фолк-группу, а Prometheus вдруг станет режиссёром фильма. (улыбается)

- Почему в альбоме «Last Days Of Gravity» вы решили отойти от чистого электронного звучания, какое наблюдалось в «Flock of Bleeps»?
Бенжи: Переход от электронных звуков к смеси электроники с живыми инструментами происходил естественным путём. Во время работы над «Last Days Of Gravity» мы просто решили вместо обыкновенных синтезаторов и сэмплов использовать настоящую гитару и реальные барабаны. После того, как мы услышали это сочетание в треках «All I Want» и «Ribbon on a Branch», то сердца наши были покорены. А когда в эту электро-акустическую смесь попал голос Руперта, сразу поняли, что в нашей следующей пластинке эксперименты по комбинированию обязательно продолжатся.

younger brother



- А сложно ли было переделывать альбомы под живые выступления?

Саймон: За последние годы технологии шагнули далеко вперёд. Сегодня можно записать альбом с целой группой в гостиной комнате, и качество его будет высоким. Наработки для «Flock of Bleeps» родились давно, поэтому никаких дисков с ними у нас не сохранилось, и сыграть вживую его мы, к сожалению, уже не можем. Это нормально, потому что живое выступление Younger Brother куда более глубокое и сложное. Если мы переделаем старые треки, на большом звуке они будут звучать уже не так, как наше нынешнее творчество. Но мы по-прежнему можем ставить их во время диджейских сетов Younger Brother.

Бенжи: Все «живые» элементы из «Last Days Of Gravity» – вокал, гитары и барабаны – лежат на плечах музыкантов и Руперта, а все электронные звуки воспроизводятся посредством синтезаторов и Ableton Live мной и Саймоном. Честно говоря, поначалу мы думали, что нас ждёт сущий кошмар, но, слава Богу, с нами работают профессионалы.

 

- Какую роль в судьбе Younger Brother сыграл ваш концерт в Брикстонской Академии в 2007-м году?

Саймон: Это важный этап в жизни коллектива, первое живое выступление Younger Brother перед публикой. Как думаешь, много ли групп были удостоены чести сделать свой дебют на сцене Брикстонской Академии? И это произошло только потому, что Бенжи и я давно известны благодаря своим сторонним проектам. Хотя хочется надеяться, что сегодня Younger Brother уже воспринимают как самостоятельную единицу, а не второстепенный проект, связанный со Shpongle или ещё каким-нибудь нашим псевдонимом.

Бенжи: Прежде всего, это был дебютный концерт Younger Brother в обновлённом составе, на котором мы впервые представили своим поклонникам альбом «Last Days Of Gravity». Только после этого мы почувствовали в себе полную уверенность, что сможем записать третий лонгплей.


- Лайв Younger Brother предполагает участие шести человек, кучу оборудования, бесконечные саундчеки и репетиции. Думаю, большинство промоутеров не в состоянии потянуть такое шоу. Это является проблемой или скорее добавляет эксклюзивность вашим выступлениям?

Саймон: И то, и другое. Чем сложнее организация концерта, тем больше удовлетворения от него получаешь.

Бенжи: Мы и так стараемся уделять меньше внимания внешнему оформлению шоу, понимая беспокойство организаторов о больших тратах. К тому же это позволяет полностью раскрыть потенциал нашей группы как коллектива, играющего электронную музыку, а не скачущего по сцене балагана.


- Какие требования вы предъявляете к площадке, на которой будет проходить ваше выступление?

Саймон: Для нас важна каждая мельчайшая деталь: вежливая охрана, хорошая акустика, помещение, которое прилично выглядит и в котором не воняет пивом или мочой, в конце концов, правильно отлаженное оборудование. Нам необходимо хорошо слышать самих себя и уверенно чувствовать связь с публикой, пока та расслабляется под музыку Younger Brother.

younger brother


- Ваш технический райдер выглядит очень насыщенным: синтезаторы, гитары, ударные, эффекторы. Исходя из него, живые инструменты и аналоговое оборудование в Younger Brother ценятся больше, чем всякие компьютерные примочки?

Бенжи: Мне нравится копаться в софте, но я также люблю старые аналоговые синтезаторы и гитары. В основном из-за их уникального звучания, но в то же время для меня важно физическое взаимодействие с инструментами. Основная проблема программного обеспечения – невозможность почувствовать интерфейс. Именно поэтому я по-прежнему отдаю предпочтение синтезатору Roland SH-101, процессору эффектов Eventide Orville, процессору цифровых сигналов UAD, ах да, и конечно же, моей старушке Gibson с педалью эффектов Electro-Harmonix.

Саймон: Несмотря на преимущество «железа» в райдере, мы также используем Ableton Live. Но оборудование куда надёжнее ноутбука хотя бы потому, что не так часто ломается. Моей самой любимой игрушкой является Roland SH-101, старый аналоговый синтезатор, который уже не выпускается. Из него можно извлекать потрясающие звуки, но главным преимуществом является то, что мне достаточно одного лишь взгляда на положение ручек и ползунков, чтобы определить, какой звук он издаст, прежде чем я нажму клавишу. Он очень темпераментный, хотя, как правило, с хитроумными настройками и трекингом. Когда мы берём такие синтезаторы в прокат, то выходит настоящая лотерея – никогда не предугадаешь, что получишь в итоге. Это только добавляет острых ощущений в нашу жизнь. (улыбается)


- Совсем скоро на Twisted Records выйдет ваш третий альбом. Можете раскрыть какие-нибудь подробности, связанные с его созданием?

Бенжи: Альбом называется «Vaccine». Его «болванка» была записана в нашей лондонской студии за две недели при участии Джо Руссо, Марка Браунштейна, Томми Гамильтона, Мэтта Уайта, Руперта Кэмпбелла, Саймона и вашего покорного слуги. Затем я, Саймон и Руперт 18 месяцев экспериментировали с готовым материалом и развивали идеи, заложенные в альбом, занимались его аранжировкой. Некоторый материал мы полностью заменили, некоторый изменили до неузнаваемости, а некоторый оставили так, как изначально сыграли музыканты. Затем мы добавили больше ударных, синтезаторов, электронных звучков и, конечно же, вокал Руперта.

Саймон: И кучу всяких интересных «фишек». К примеру, в одном из треков мы использовали голос Руперта, записанный с помощью встроенного в ноутбук микрофона. Он тогда находился за 200 миль от нашей студии, поэтому прислал готовую запись в формате MP3 по электронной почте. Многие сейчас, наверное, ужаснутся от того, что мы воспользовались подобным методом записи, но это не изменит нашего решения, ведь теперь в треке присутствует особое звучание. В «Vaccine» мы действительно не придерживались никаких правил: одна часть треков записана с помощью студийных микрофонов Neuman, предусилителей Neve и конвертеров Apogee, другая – с помощью манипуляций с детскими игрушками и встроенного в ноутбук микрофона. Способ записи не так уж и важен. Главное, чтобы конечный результат превзошёл ожидания. Альбом получился не трансовым. Он отличается от предыдущих двух пластинок, хотя за основу мы взяли идеи «Last Days Of Gravity», из-за чего некоторые поклонники могут в нас разочароваться. Но нам он нравится, поэтому ждите релиз «Vaccine» в начале апреля.

 

- Обложку «Vaccine» разработал легендарный британский дизайнер Сторм Торгерсон (Storm Thorgerson), который оформлял альбомы Pink Floyd, Алана Парсонса (Alan Parsons), Muse, Led Zeppelin и Pendulum. Почему именно его вы выбрали в качестве дизайнера, и какая идея заложена в обложку нового альбома?


Бенжи: Вы восхищаемся творчеством Сторма уже несколько лет. Он всегда индивидуально подходит к оформлению каждой пластинки, с которой работает. Его дизайн обложек для альбомов группы Pink Floyd навсегда вошёл в историю, ну а если копнуть ещё глубже, то можно обнаружить кучу драгоценных камешков, таких, например, как обложка для альбома Питера Габриэля (Peter Gabriel). Название же нового альбома Younger Brother, «Vaccine», было выбрано потому, что нам понравилась идея вакцины – лечение человека с помощью небольшой дозы яда, лёгкий вред, который приносит пользу. Сторм воплотил эту идею в человека, которого атакует нечто, что мы привыкли ассоциировать с мягкостью и красотой. И это нечто – цветы! Как оказалось позже, корову, на которой испытывали первую в мире вакцину, звали… Цветочек.

Саймон: Сторм является нашим давнишним другом. Я восхищаюсь его безумным воображением и нестандартным мышлением. Поэтому когда мы выбрали для альбома название «Vaccine», я был уверен, что он не станет буквально воспринимать значение слова «вакцина» и сразу отбросит всё, что связано с медициной. И не ошибся. Сторм взял за основу идею вакцинации любовью. Именно поэтому на обложке вы можете лицезреть Руперта, который одет во всё белое и в которого летят розовые цветы.

 

- Почему при подготовке альбома вы решили воспользоваться сервисом Pledge Music? Оправдал ли он ожидания?

Бенжи: Мы выбрали этот сервис, потому что процесс записи альбома – штука нынче дорогая. Чтобы начать работу, нам необходимо было получить часть денег авансом. К тому же появилась возможность придумать различные бонусы для наших преданных поклонников: студийные уроки, книжки, возможность создавать собственные обложки и т.д. В результате группа получила то, что хотела, а я почувствовал, как горячо любят нас наши фанаты. Мы очень ценим их поддержку и надеемся, что им понравятся все те бонусы, которые мы им приготовили.

Саймон: С тех пор как наша группа стала жить на разных континентах, собраться всем вместе в студии стало затратным делом. Нам были необходимы деньги, чтобы записать альбом. Pledge Music в этом плане подходил идеально, т.к. наши поклонники могли получить значительно больше, чем просто компакт-диск или архив MP3. К примеру, мы с Бенжи в начале марта выложим запись студийных уроков, в которых поделимся некоторыми профессиональными трюками. Также вы сможете купить лимитированную коллекцию принтов от Строма и кучу других бонусов.

 

- Ну и в конце нашего интервью, расскажите, чего же нам ожидать от вашего дебютного живого выступления в России?

Бенжи: Того, чего вы не видели никогда…

Саймон: Оно не будет похоже ни на один проект Twisted Records, которые вы когда-либо видели в Москве. Это будет выступление группы, участники которой отдадут поклонникам всю свою душу, выжмут из себя все последние соки и представят музыку, в которую верят всем своим сердцем. Как это будет звучать? Как Pink Floyd, если они вдруг потеряют все свои сбережения и во время выступлений станут использовать ноутбуки. На что мы надеемся? На отличное выступление, исправность оборудования и позитивный настрой публики.

 
Ivan Psy 11:45:38 03.03.2011
крутое интервью! Буду на пати! Cаймон жди меня!
 
Ex Aeroboarder 17:48:20 03.03.2011
плюсую, интервью суперское. и видео хорошее)
 
DJ Acid Tester 10:44:00 04.03.2011
йохохо! Уже в понедельник увижу их живьем! недождусь этого момента!!!
 
saiko_warrior 11:58:31 21.03.2011
интервью новое хорошее, а музон новый гавно, вы уж меня простите.
 

ИНФОРМПОТОК

Отечественный релиз: Noraus – Type 1 Civilization (Microcosmos Records)

Лейбл Microcosmos Records регулярно радует нас новыми именами и в этот раз таким открытием стал Max Noraus. Звучание альбома очень близко к саунду лучших релизов Ultimae records, что не может не порадовать всех любителей качественного амбиента и чилл-аута.
20 марта 2016
 

Новый релиз: Pentatonica - Mars Is Not Red (FLAC + mp3, 12.2015)

Предлагаем обратить внимание на дебютный альбом отечественного дуэта Pentatonica, деятельность которого началась еще в в конце 90х годов, потом прервалась и снова возродилась в 2015 году. Это для нас является вдвойне радостным событием еще и потому, что содержание альбома будет интересно всем ценителям оригинального психоделического звучания!
25 января 2016
 

12 лучших psytrance релизов 2015 года

Начало нового года - самое время подводить итоги. Начинаем новую рубрику нашего портала, в которой будем подводить итоги за отчетный период.
20 января 2016
 

Новинка: VA ReVertiGo 2 (Vertigo Records, скачка wav и mp3)

Vertigo Records движется по орбите, продолжая делиться новым психоактивным саундом на все 360 градусов вокруг своей оси. Представляем вашему вниманию новый релиз лейбла - VA ReVertiGo 2, который не оставит никого равнодушным!
21 октября 2015
 

ОПРОС

Какой раздел нашего портала вы посещаете чаще всего?

DJ миксы и лайвы

Nowhereman - Are you Expirienced (psytrance live set, 11.2016)

Представляем вашему вниманию освежающий психоделический микс от одного из основателей отечественного лейбла Vertigo records. В миксе использованы треки следующих исполнителей: Hypnocoustics, Lucas, Wizack Twizack, Hux Flux, Aphid Moon, Total Eclipse и других.
17 ноября 2016
 

Dj Myst - On the sand under the sun (psytrance live set, 07.2016)

Свежий летний микс пополняет нашу коллекцию хорошей музыки. В этот раз один из старейших питерских диджеев Dj Myst (по совместительству один из старейших псай диджеев России) записал добротный лайв сет специально для совместной танцевальной медитации, желательно на песке под солнцем, в комфортных климатических условиях на танцполе с улыбающимися лицами в едином порыве Любви, Радости, Счастья и Праздника жизни.
19 июля 2016
 

Dj Nowhereman - Come Back mix (psytrance, 05.2016)

Предлагаем вашему вниманию интересный микс от известного отечественного диджея Nowhereman, который также является и сооснователем Vertigo records. Этот лайв микс, записанный после долгой паузы в несколько лет, обязательно порадует всех любителей неординарного утреннего звучания.
25 мая 2016
 

Dj Tony Montana - Teaboom mix vol.1 (psy chill, 01.2016)

Свежий микс от московского диджея, который не сможет не порадовать поклонников psy chill звучания. В миксе вы услышите треки следующих проектов: Carbon Based Lifeforms, Aquascape, M-Seven, Lauge, Baba Gnohm и других.
11 февраля 2016
 

Хочешь быть в курсе всех новостей psy движения?
Свежие треки, миксы, общение с единомышленниками и многое другое в нашей группе Вконтакте!

ПОДПИСЫВАЙСЯ!

Рекомендуем посетить psy progressive вечеринку в Москве

С 30.04.2016 (суббота) - PSY-PROG ALLSTARS. PART 1

Cостав: CUBIXX (Iono Music) , Tony Montana, Demos & Yo-Yo, Psyspace, D.Bondye.