Архив: 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
 

Интервью с X.P. Voodoo от Алины Секвенции для Promodj.ru

Опубликовано 16 мая 2011

Еще одно интервью с легендой российской транс сцены - XP VooDoo, с человеком который не нуждается в излишних представлениях. На этот раз Тимур пообщасля с Алиной Секвенцией, результатом чего стало интервью о многих интересных вещах. Приятного чтения ;)

XP Voodoo

Алина Секвенция: В 90-е годы самым известным промоутером транс-движения был Тимур Мамедов, более известный, как X.P. Voodoo. Спустя почти десятилетие своего отсутствия, он вернулся в Россию, уже будучи международным диджеем. Я узнала у Тимура, почему он уехал на пике своей популярности, как изменилось его видение клубной жизни и что заставило его вернуться на Родину.

 

Чем отличается Тимур Мамедов 2011 года от Тимура Мамедова, который был известен в 90-х?

Во многом кардинально отличается. Например, сейчас я себя не считаю москвичом, — это город, в котором вырос, конечно, но я чувствую в нем себя приезжим. Я дитя улиц Москвы, прекрасно понимал и знал наш менталитет, и за счет этого, наверное, ориентировался в том времени.

Когда мы делали вечеринки в 90-х, мы создавали некое царство другого измерения, людям это было нужно — у народа были постоянно какие-то проблемы, то кризис, то девальвация, то революция. Я был полностью поглощён развитием транс-движения в стране, не было никаких якорей, не было детей, была свободная жизнь, и вечеринки мы делали не ради денег, а ради развития нашего движения. Aerodance были мощной молодёжной системой, корпорацией глюка. У нас были и вечеринки, и магазины, где мы продавали психоделическую одежду, и своя программа на радио, и первый, кстати, интернет-сайт в России, посвящённый электронной музыке, и театр, и журнал. Даже был свой салон красоты и татуировок. Но за девять лет, которые я тут не был, другие люди начали заниматься тем, чем раньше занимался я, и появилась жесткая конкуренция — в 90-х же у нас была монополия. Свято место пусто не бывает, глядя на нас, другие захотели делать также, где-то началась какая-то неправильная борьба за публику, и все это привело к каким-то скучным однообразным транс-дискотекам. Их сейчас много, и глядя на это, не могу сказать, что горю желанием заниматься сейчас тем, чем занимался в прошлом веке.

У меня появились дети, появилось определенное осознание того, что мне нужно, поэтому я не то, что не чувствую себя лидером, но лидером того движения, которое возглавлял в 90-е, быть сейчас уже не готов. Но в чем большой плюс — прожив последние восемь лет в Гоа, слушая и плотно занимаясь трансом с 93-го года, я понял, что за это время у меня что-то перегорело, если честно. Для меня раньше никакая другая музыка, кроме транса, не существовала, а несколько лет назад я вдруг начал понимать, что в моем возрасте как-то все время прыгать и скакать не очень уместно. Транс, конечно, бывает разный, но мне уже нравится и другая танцевальная электроника. При этом до сих пор считаю транс-музыку самой веселой и зажигательной для любого возраста. Psychedelic Circus — так мы называем этот балаган. Несколько лет назад я открыл для себя тек и прогрессив, стал играть в этом направлении, и очень неожиданно эта музыка в моем исполнении стала пользоваться успехом. Последние десять лет я очень часто играю за рубежом, и в последнее время большим успехом пользуется именно тек, переходящий в прогрессив. То есть мое нынешнее отличие в том, что я сейчас играю разную музыку.

"Сейчас нет никакого смысла становиться диджеем для кого-то, сейчас можно быть диджеем для себя — как раньше уметь играть на гитаре"

Интересно было бы узнать «из первых уст», как говорится, как диджеи открывали клубы в 90-е годы. В частности, хочу спросить, как появился гремевший в свое время на всю Москву клуб «Аэроданс», к открытию которого ты имел непосредственное отношение?

Я знаю, в принципе, всю историю, кто, что и как открывал в Москве, и могу сказать, что в 90-х годах все было менее официально и не так гламурно, как сейчас. Не существовало налоговой службы, все работало, как говорится, на свой «бакшиш». После дискотек Лисовского Jump открыли клуб «Эрмитаж», после него появился «Пентхаус», после чего я объединился с Тимуром Ланским, владельцем «Пентхауса» и мы открыли «Аэроданс», потом появились «Птюч» и «Титаник», открылась «Галактика», затем появился «Лес», открылась «Плазма». По сути, других крупных клубов не существовало, были еще клубы «Остров сокровищ», Relax, «Хаос», но они были совсем маленькие. Как появился «Аэроданс» — в какой-то момент в клубе «Пентхаус» работал некий светотехник, которого позвали работать в ресторан, который был в аэровокзале. Он позвал нас и предложил сделать там дискотеку. Пришли посмотреть — помещение вроде неплохое, но это был реальный ресторан, и мы решили за это место взяться — как сейчас помню, наметили вечеринку на 12 декабря 1994 года, когда еще никто не знал, как делать вечеринки. Я сам нарисовал флаер, и на первую вечеринку набилось полторы тысячи человек. С тех пор в «Аэродансе» не было меньше тысячи человек за ночь. Мы закрывались на месяц, переделывали помещение, у нас был какой-то договор об аренде с владельцем ресторана, который просто получал свой процент — мы там делали все, что хотели. И любые рейвы, которые делали, например, первую «Орбиту» в 1994 году в «Олимпийском», всегда старались делать правильно в плане взаимоотношений с владельцами — всегда были какие-то договора об аренде, коммерческие условия.

Однажды на одну вечеринку зашел поп, и от увиденного обалдел — назвал все полной дьявольщиной. Заходят люди и начинают скакать — какие бы они на самом деле ни были, создается впечатление, что они все обдолбанные, хотя у людей свои танцы — поэтому о нас ходили разные слухи. На самом деле у нас были самые бездопинговые вечеринки — я, как пропагандист этого движения, знал, какое впечатление создается, поэтому старался как можно больше демонстрировать здоровый образ жизни. Это уже после нас пошли вечеринки с этими странными ребятами в белых перчатках, в респираторах и очках — вот это явно неспроста. К нам приходили разные люди, кто-то что-то щелкал, кто-то пил, но мы это никогда не поощряли. Причем в «Аэродансе» в пятницу был трансовый день, а в субботу — коммерческий, для всех, и по субботам собирались братки, которые иногда решали свои вопросы возле входа. При этом неважно, что происходило на улице, но как они заходили в клуб — все, мир. Один раз на входе в клуб рвался парень, который кричал охране: «Я из Петропавловска-на-Камчатском, слышал про "Аэроданс", по этапу — пустите». Конечно, потом многие из людей изменились, и многие приезжают в Гоа, тусуются, и о них никогда не скажешь, что они были такими в 90-х.

Aerodance

Если желание быть диджеем у нынешних молодых людей и девушек вполне можно объяснить, то когда ты уже взрослый, семья, бизнес — зачем тебе диджеинг, который сегодня имеет уже менее престижный статус, чем в те же 90-е?

Честно говоря, не понимаю людей, которые сейчас хотят ими стать. Объясню свою позицию — для чего человек становится диджеем? Первое, если человек энергетический вампир, ему нужно подпитываться энергией от людей на танцполе — такие люди обычно играют музыку, которая только им понятна. Есть диджеи, которые как инь-янь на энергетическом уровне — для которых общение превращается в некий обмен энергетикой, например, склеить девочек — это более позитивный тип. Третий тип — просто заработать денег. Четвертый — стать популярным — как Бобина, которому его лавры просто не дают покоя — такому нужно, чтобы при его появлении все, едва увидев его, кричали «вау!». Еще есть такой тип, которому с помощью диджеинга нужно самоутвердиться, доказать, что он сможет. Иногда такие появляются чуть ли не на спор с друзьями. Если бы сейчас был молодым диджеем, я бы занимался этим, как хобби, играл для друзей, потому что чтобы сейчас добиться успеха, нужны запредельные усилия. Недавно обратил внимание на один момент — очень красивые девушки находятся в компании с какими-то «ботанами», и я понял эволюцию женско-мужского коннекта в Москве. В середине 80-х самые лучшие девушки тусовались с фарцовщиками, в 90-х они начали ходить с бандитами, а в двухтысячных самые красивые девушки стали тусоваться с диджеями — подходишь, спрашиваешь «ты кто?» — «я девушка Листа!», все сразу «о-о-о!», а сейчас спрашиваешь «ты кто?» — «я девушка Цукерберга!» — они все с компьютерными «ботанами». Поэтому лучше сейчас быть айтишником, чем диджеем. Сейчас нет никакого смысла становиться диджеем для кого-то, сейчас можно быть диджеем для себя — как раньше уметь играть на гитаре.

Дело в том, что если раньше диджей был частью субкультуры, то сейчас — уже часть шоу-бизнеса — это такой же артист, как поп-исполнители.

Для шоу-бизнеса очень важна харизма, если и становиться сейчас кем-то, то становиться музыкантом, а не диджеем. Ты можешь писать треки, ремиксы, и с их помощью становиться известным — человеком, который сделал что-то свое, играет свою музыку. Сейчас диджеи, в принципе, не обладают какими-то талантами, которые бы их выделяли среди прочих, потому что работа всех одинакова. Раньше был недоступный винил, новые треки вызывали фурор, а сейчас все треки из интернета, люди их знают чуть ли не наизусть — таинство закончилось.

На фоне происходящего сейчас с диджеингом, что тебе это занятие дает?

У меня все просто — я легенда для нашей культуры, так получилось исторически. В трансовом мире, благодаря моему стажу игры, мной занимается международное букинг-агентство, и я играю почти на всех трансовых фестивалях за границей. Помимо игры у меня в планах плотно заняться собственным музыкальным проектом, сейчас я перевожу студию в новое место. То есть эта профессия даёт мне всё, что мне нужно на материально-ментальном уровне.

Раньше развитие гоа-транса в России было колоссальным — можно сказать, что это была массовая культура. Если же посмотреть на нее за последние десять лет, вся эта культура тихо сошла «на нет».

Она стала массовой, из-за этого она перестала быть культурой, я бы так сказал.

Что, по-твоему, явилось причиной угасания интереса к ней, если еще недавно были сотни тысяч поклонников, которые выезжали на автобусах на вечеринки даже в лес?

Это произошло, потому что транс-музыка стала слишком коммерческой — одно дело, когда ты приходишь на мероприятие с какой-то концепцией, подбираются специальные люди, специальная музыка — как мы делали. А как только мы перестали этим заниматься, остались люди, которые по нашей схеме продолжали делать мероприятия, не вкладывая ни душу, ни идеи, ничего — главным стало нажить денег. Потом появляются еще какие-то промо-группы, как грибы, пытаются скопировать по той же схеме — позвонил диджеям, договорился, сделал флаер, раздал людям, при этом без каких-либо попыток расшириться вообще. И когда конкуренция разрослась, начали звать иностранцев — ага, эти позвали двух иностранцев, значит нам надо позвать трех — когда мы делали вечеринки, у нас на одного иностранца приходило полторы тысячи человек, а сейчас на шесть именитых иностранцев приходит пятьсот человек. Для всех это стало уже обыденностью, никакой оригинальности даже в названиях вечеринок нет.

Например, Ultra Music Fest собирает по пятнадцать тысяч человек, но это все какие-то дети. Огромная проблема не в том, что транса стало много, а в том, что раньше ходили на музыку, а не на имя. Да, имя может быть известным, заслуженным, но не оно было главным. А сейчас все наоборот — Москву приучили к пудре вместо начинки. Я был на закрытии Казантипа, когда играл Карл Кокс — десять тысяч человек народу — он косячил нереально, музыка, на мой взгляд, вообще ни о чем была — но все скакали в угаре — потому что это Карл Кокс.

Отличительная особенность нынешнего времени — раньше ты должен был заработать свою популярность музыкальным вкусом, а сейчас главный двигатель — реклама.

Конечно, места в DJMag можно купить, кроме первой десятки, которую они раздают. У моего знакомого было предложение за двадцать семь тысяч долларов купить семнадцатое место. Поэтому лично я принципиально в топах не участвую.

У тебя в биографии написано, что ты первый сделал ремикс на популярную песню. Ты уверен, что ты был действительно первый и для чего ты как гоа-транс диджей делал ремиксы, чтобы их играть?

В тот момент электронную музыку в России писали Arrival и Cool Front, мы были третьими. И делал я ремикс не на одну песню, а на огромное количество популярных, душевных и близких каждому россиянину композиций.

А Triplex?

Да, еще был Triplex, но они писали только свою музыку.

А «Консерваторы»?

Тоже писали свою музыку, и они начали писать позже, чем мы. Каждый хотел записывать свою музыку. В 1996 году образовался «Парасенс», и вместе с ними мы начали проект «Аэроданс», который первый раз на «Инстанции» в 1997 году выступил с треком "Moscow Time", который был смикширован с песней «Один раз в год сады цветут» Анны Герман. После этого мы выпустили огромное количество треков, в 1999 году выпустили альбом на греческом лейбле «Асиданс», каждый трек имел элемент ремикса, отрывка из какой-то известной песни.

Aerodance cover

И права, наверно, вы не очищали на эти ремиксы?

Какие тогда были права в нашей стране? Ни на что не очищали. Мы не использовали семплы из оригиналов, мы их переигрывали своими звуками. У нас был трек «Рубль упал», вот мы сейчас его хотим перезаписать снова — тогда был кризис, и рубль упал, а сейчас кризис, но рубль не упал. Там есть такие слова: «Проснулся утром рано, покурил на кухне, оделся и пошел в соседний магазин, чтобы купить еды, чтобы купить еды. Тихо! Рубль упал».

А ты сам играл ремиксы, которые вы делали?

Да, писали и сразу же на вечеринке их играли — а для чего же их делать? Не думаю, что наследники, например, Джо Дассена или Boney M услышат наши ремиксы — это же гоа-транс.

Мэйджоры, которые владеют как раз правами на произведения известных исполнителей, отслеживают переработки на них.

Мы не делали ремиксы на какого-нибудь Эминема, и в транс-музыке есть куча разных ремиксов и на Depeche Mode, и на Lady Gaga — никто ничего не говорит — это андеграунд, в котором никто копаться не будет. Я не против придти и официально договориться — я больше, чем уверен, что разрешение с удовольствием дадут, но если, например, захочу сделать ремикс на Энио Морриконе, не буду тратить время и искать, как на него выйти — я все это просто переиграю по-своему, и все.

Расскажи, в соавторстве с какими музыкантами ты писал музыку и как выходили треки — как X.P. VooDoo и такой-то музыкант или как X.P. VooDoo?

Всегда предпочитаю писать музыку с кем-то, потому что когда я один в студии и прослушиваю трек, особенно лупы в течение долгого времени, я начинаю нервно суетиться и тупить — для меня это какая-то грань сумасшествия, когда сидишь и слушаешь эти лупы по сто раз. И я не так активно слежу за апдейтами разных программ, в силу разных причин, а это нужно делать. У меня есть товарищи, которые за этим постоянно следят — какие новые программы выходят, какие возможности появляются. По всему миру много друзей-музыкантов, которые с удовольствием проводят со мной время в студии, чтобы что-то записать. Если сижу в студии один, я могу неделю делать трек, а потом, например, в какой-то день придти в плохом настроении, послушать и стереть к чертовой матери. Поэтому большинство моих треков — это я с кем-то. Названия у нас всегда разные — это может быть X.P. VooDoo и диджей такой-то, или какой-нибудь проект прямо после записи трека выдумываем. Но я создаю не только транс, у меня есть проекты в чиллаут-направлении с живыми инструментами. Недавно я записал несколько композиций с одним из известных суфийских музыкантов Бараджи. Есть несколько треков в стиле тек. В апреле еду в Америку, Chemical Brothers пригласили к ним в студию, хотят, чтобы я им ремикс написал на один их трек.

Я к чему задала этот вопрос — еще с 90-х годов, когда диджеи почувствовали необходимость создавать свою музыку, у нас появился опыт сотрудничества диджеев и музыкантов. Если в западном опыте распространена ситуация, когда диджей приходит к музыканту, платит ему за работу, и покупает написанный ему трек с потрохами, популяризируя его под своим именем, то в нашей стране, в основном, подкатывают к музыкантам с предложением «давай запишем совместный трек», который в итоге работает только на популярность диджеев, оставляя музыкантов в тени.

Есть еще третий вариант — когда диджей умеет сам писать музыку, но это редкость. Что касается меня, то я не сижу в студии рядом с музыкантом и не говорю «вот тут нотку повыше, а вот этот звук давай поменяем», я работаю в программах сам. Почему предпочитаю работать не один — просто потому что человек, работающий в студии постоянно, все операции делает в пять раз быстрее, чем я. Европейский способ покупки чужой работы, пусть даже сделанной под диджея, я вообще не признаю — это чистой воды шоу-бизнес. Если музыкант в хороших отношениях с диджеем и их видение музыки совпадает, это можно считать совместным творчеством, даже если диджей не знает всех технических нюансов создания музыки. Конечно, хорошо уметь все делать самому, я в свое время научился, и считаю это большим плюсом для себя, потому что сейчас могу делать в студии все, что угодно.

Почему почти десять лет назад ты решил уехать из России? У тебя в тот момент вроде была большая востребованность.

Одна из причин — это большое желание жить в Гоа, и уверенность в том, что смогу не приезжать и уезжать, а жить там. Были, конечно, проблемы, и последние визовые ужесточения со стороны властей, но все это разрешилось. Там у меня родились дети, появился дом. Вторая причина в том, что в какой-то момент у меня произошло отторжение, я начал смотреть, что происходит в России и подумал, что если сюда вернусь, то ничего хорошего для меня в этом не будет. На вечеринках начались тогда просто повальные «маски-шоу», всех клали лицом в пол, какие-то войны между клубами начались — мне это все перестало нравиться. Я живу в Гоа в довольно спокойном месте, у меня две собаки — ротвейлер и лабрадор. Выхожу гулять с собаками вечерком в семейным трусах, в шлепанцах, иду медленно по тихой тёплой улице у себя в деревне. Со мной здороваются все местные — я чувствую себя дома. Вечеринки каждые три дня, океан, все на позитиве — все отлично. Я в Гоа уже девять лет делаю русское Рождество, это самая модная вечеринка в году, там собирается по полторы тысячи русских — люди на русское Рождество специально прилетают в Гоа. А в Москве себя дома как-то не чувствую.

Goa Party

А ты сразу окунулся в ночную жизнь, как переехал туда, или сначала было что-то другое?

До переезда ездил туда пять лет, поэтому в Гоа и переехал, настолько окунулся в жизнь там, что вытащить меня уже было невозможно. С 1996 года начал играть в Гоа, с 1998 года мы стали делать там вечеринки, и с 2000 года все крупные вечеринки Гоа делал уже я. Последние два года мне принадлежит клуб West End.

Есть какие-то кардинальные отличия в клубной жизни, которые ты видел в Москве до отъезда, которые увидел в Гоа после переезда, и видишь сейчас здесь, вернувшись обратно?

Не могу быть объективным в оценке этого вопроса, в том числе потому что много езжу играть за границу, в разные страны. Диджеев, например, в Лондоне намного больше, чем в Москве — но это другая часть Европы, а у нас нет клубной культуры в принципе. У нас есть несколько закрытых клубов в Москве, которые аккумулируют в себе определенные тусовки, в которые новым людям попасть практически невозможно. Раньше каждый клуб имел свои отличия, был особенным, там была разная публика, которую объединяло то, зачем они приходили в клуб. А сейчас люди приходят в клубы после офиса в костюме — чтобы все подумали, что у них есть деньги.

Вот есть праздник Halloween, раньше каждый клуб и рейв всегда был, как Halloween, люди специально одевались, а сейчас в Москве этого нет. У нас много дискотек, люди приходят на имена — сейчас привези кого-нибудь из известных наших диджеев куда-нибудь в Караганду — на него придут, даже если музыка у него будет ни о чем. А привези не такого известного, который с отличной музыкой может просто порвать эту Караганду, на него посмотреть придет шесть человек — музыка сейчас стала никому не нужна вообще. Это не культура — культура, когда люди ходят на экшн, на шоу, на какое-то событие, не потому, что там будут все, а потому, что там можно оторваться под нормальную музыку. Концентрация людей в клубах, которые расположены в одном месте, что сейчас распространено в Москве в «Арме» или на «Красном Октябре», тоже влияет — для клубов, конечно, хорошо, когда люди ходят туда-сюда, но для атмосферы в них это плохо.

Но с другой стороны, есть West End в Лондоне — все клубы сосредоточены в одном районе, как-то же они сосуществуют и концентрируют публику?

Да, но это Лондон. Там есть такие люди, которые по десять лет тусуются в одном клубе, там клубы не открываются и не закрываются через два-три года, как у нас. Яркое альтернативное движение в свое время продвинула московская гей-тусовка, эти люди могли тусоваться в любых клубах, и они всегда выделялись из толпы. То есть пропало ожидание вечеринок, настроение праздника, сказка ушла. И Гоа в 90-х годах тоже это все было, но потом и там это немного ушло, буйства красок, оригинальных персонажей каких-то уже нет, больше просто дискотеки. Вот взять, например, хип-хоп культуру — у них все очень грамотно позиционируется — свои законодатели, своя мода, свой телеканал, свое радио, свои тусовки — увидишь на улице какого-то человека, и сразу можешь сказать, что он приверженец хип-хоп культуры. В 90-х годах было такое понятие — рейвер, своих ты всегда мог почувствовать, можно было подойти и спросить, где сегодня тусовка. А сейчас не определишь, чем человек живет, что он слушает, где тусуется, все какие-то одинаковые.

У тебя, как у опытного промоутера, есть правила, которым ты следуешь и которым рекомендовал бы следовать молодым промоутерам?

Первое правило — это понимание менталитета своей публики, в маркетинге это называется маркетинговое исследование целевой аудитории. Второе правило — это взгляд на свои мероприятия глазами потребителя, не просто взять звук, придумать название «Жопа с ручкой», позвать диджея, написать, что он «играл со всеми в мире» — это несерьезно. Нужно четко представлять своего среднестатистического потребителя, — на каких сайтах он сидит, мимо чего проезжает по дороге на учебу, с кем общается. Потому что для промоутера это может быть офигительная вечеринка, а какому-нибудь Пете она вообще не нужна, Петю нужно чем-то заинтересовать — например, с девушкой скидка на вход двадцать процентов, он приходит — на входе вежливая охрана, заходит в клуб — а там кристально чистый звук, идет в бар — а там виски сто пятьдесят рублей. Все, в следующий раз он придет на эту вечеринки снова, и своим друзьям расскажет, что есть такие. И третье правило — делать вечеринки не ради денег.

И традиционный вопрос к тебе, как к пользователю PROMODJ — твои мысли о портале?

Как человек более-менее ориентирующийся на российском рынке диджеев, я считаю портал не особо объективным в плане представленных диджеев. Портал хорош с коммерческой точки зрения, у него позитивные владельцы, демократичный подход к любому новому пользователю, который хочет получить свою минуту славы. Функционально PROMODJ очень удобен, в принципе, отпадает необходимость иметь персональный сайт. Для меня не принципиален топ портала и места, на которых там диджеи — если я диджея слышал и мне он не нравится как диджей, мне все равно, как высоко он находится в рейтинге, а если он где-то внизу топа, но он мне нравится, то я свое мнение о нем не изменю. Но в отличие от меня, профессионально ориентирующегося, для простого потребителя, который получает информацию о диджеях, смотря в топ или еще куда-то, портал не дает объективной оценки ситуации с диджеями. Я, например, принципиально прошу всегда не ставить меня ни в какие голосования вообще, потому что мне это просто не нравится. У меня была возможность попасть в топ «DJMag» в 2008 году, но зачем мне какое-то 98 место? Портал мотивирует пользователей что-то делать, чтобы выделиться на фоне остальных, это хорошо. Желаю успехов и счастья всем читателям и посетителям PROMODJ. Помните — music is a language of the future, общайтесь на этом языке — языке гармонии и любви, и у вас всё будет хорошо.

С чем мы, портал психоделической музыки www.rupsy.ru, полностью согласны!

 
Ivan Psy 21:37:17 17.05.2011
))))))улыбнули некоторые моменты
 

ИНФОРМПОТОК

Отечественный релиз: Noraus – Type 1 Civilization (Microcosmos Records)

Лейбл Microcosmos Records регулярно радует нас новыми именами и в этот раз таким открытием стал Max Noraus. Звучание альбома очень близко к саунду лучших релизов Ultimae records, что не может не порадовать всех любителей качественного амбиента и чилл-аута.
20 марта 2016
 

Новый релиз: Pentatonica - Mars Is Not Red (FLAC + mp3, 12.2015)

Предлагаем обратить внимание на дебютный альбом отечественного дуэта Pentatonica, деятельность которого началась еще в в конце 90х годов, потом прервалась и снова возродилась в 2015 году. Это для нас является вдвойне радостным событием еще и потому, что содержание альбома будет интересно всем ценителям оригинального психоделического звучания!
25 января 2016
 

12 лучших psytrance релизов 2015 года

Начало нового года - самое время подводить итоги. Начинаем новую рубрику нашего портала, в которой будем подводить итоги за отчетный период.
20 января 2016
 

Новинка: VA ReVertiGo 2 (Vertigo Records, скачка wav и mp3)

Vertigo Records движется по орбите, продолжая делиться новым психоактивным саундом на все 360 градусов вокруг своей оси. Представляем вашему вниманию новый релиз лейбла - VA ReVertiGo 2, который не оставит никого равнодушным!
21 октября 2015
 

ОПРОС

Какой раздел нашего портала вы посещаете чаще всего?

DJ миксы и лайвы

Nowhereman - Are you Expirienced (psytrance live set, 11.2016)

Представляем вашему вниманию освежающий психоделический микс от одного из основателей отечественного лейбла Vertigo records. В миксе использованы треки следующих исполнителей: Hypnocoustics, Lucas, Wizack Twizack, Hux Flux, Aphid Moon, Total Eclipse и других.
17 ноября 2016
 

Dj Myst - On the sand under the sun (psytrance live set, 07.2016)

Свежий летний микс пополняет нашу коллекцию хорошей музыки. В этот раз один из старейших питерских диджеев Dj Myst (по совместительству один из старейших псай диджеев России) записал добротный лайв сет специально для совместной танцевальной медитации, желательно на песке под солнцем, в комфортных климатических условиях на танцполе с улыбающимися лицами в едином порыве Любви, Радости, Счастья и Праздника жизни.
19 июля 2016
 

Dj Nowhereman - Come Back mix (psytrance, 05.2016)

Предлагаем вашему вниманию интересный микс от известного отечественного диджея Nowhereman, который также является и сооснователем Vertigo records. Этот лайв микс, записанный после долгой паузы в несколько лет, обязательно порадует всех любителей неординарного утреннего звучания.
25 мая 2016
 

Dj Tony Montana - Teaboom mix vol.1 (psy chill, 01.2016)

Свежий микс от московского диджея, который не сможет не порадовать поклонников psy chill звучания. В миксе вы услышите треки следующих проектов: Carbon Based Lifeforms, Aquascape, M-Seven, Lauge, Baba Gnohm и других.
11 февраля 2016
 

Хочешь быть в курсе всех новостей psy движения?
Свежие треки, миксы, общение с единомышленниками и многое другое в нашей группе Вконтакте!

ПОДПИСЫВАЙСЯ!

Рекомендуем посетить psy progressive вечеринку в Москве

С 30.04.2016 (суббота) - PSY-PROG ALLSTARS. PART 1

Cостав: CUBIXX (Iono Music) , Tony Montana, Demos & Yo-Yo, Psyspace, D.Bondye.